Главная » Статьи » Подключение мобильного банка в Сбербанке

Подключение мобильного банка в Сбербанке

Практически все операции с банковскими счетами можно проводить не выходя из дома. Мобильный банк от Сбера позволяет осуществлять платежи через СМС команды без доступа к интернету.

Активация услуги мобильного банка

Для начала использования мобильного банка нужно иметь хотя бы одну карту Сбербанка и знать ее пин код. Подключить услугу можно следующими способами:

1. В банкомате
Для этого на руках должна быть карта и ее пин код. Алгоритм подключения:

  • вставить карту в банкомат;
  • нажать на клавишу “Подключить мобильный банк”;
  • выбрать пакет “Полный” (платный, с полным смс информированием) или “Экономный” (бесплатный, но нет информации о списаниях и балансе);
  • для подтверждения ввести пин код.

2. В любом отделении банка
При себе нужно иметь паспорт. При выдаче карты можно попросить сотрудника подключить услугу и выбрать подходящий пакет. Если карта уже на руках, тогда нужно просто обратиться к любому специалисту для активации услуги мобильного банка.

3. По звонку на горячую линию
Потребуется знать кодовое слово. Данный способ подходит лишь в том случае, когда номер телефона при выдаче карты совпадает с номером, к которому нужно подключить данную услугу. По номеру 900 нужно попросить активировать мобильный банк. Подтверждением согласия клиента будут правильные ответы на несколько вопросов:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • номер карты;
  • кодовое слово.

4. В онлайн банкинге
Данный способ подойдет клиентам с действующим аккаунтом. Для этого в личном кабинете нужно выполнить несколько действий:

  • в меню “Настройки” выбрать “Уведомления”;
  • нажимаем на неактивную карту;
  • выбираем “Подключить”.

Таким образом, подключить мобильный банк в Сбербанке довольно просто и быстро. Есть способы активации услуги даже не выходя из дома. А возможность осуществлять управление счетом через простые СМС команды значительно экономит время.