Главная » Статьи » Возврат товара через Pickpoint

Возврат товара через Pickpoint

При заказе интернет товаров нередко случаются ситуации, когда товар приходится вернуть продавцу. С маркетплейсами, имеющими собственные ПВЗ проблем обычно не возникает. Но как вернуть товар, отправленный через транспортную компанию?

Особенности возврата товаров через Pickpoint

Вернуть товары через Pickpoint можно в случае соблюдения следующих правил:

  • несоответствие товара размерам, фасону, цвету или типу материала;
  • отличие полученного товара от заявленного;
  • наличие брака или порчи товара.

Обратите внимание, что возврат товара должен быть произведен не позднее 14 дней с даты получения в постамате.

Возврат товара оплачивается в постамате.

Инструкция «Как вернуть товары через Pickpoint»

Если полученный товар удовлетворяет условиям возврата, то его можно легко отправить назад продавцу. Для этого воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Тщательно упакуйте товар назад в ту упаковку, в которой он был доставлен. Убедитесь, что товар не выпадет из коробки или пакета. При распаковке посылки постарайтесь не повредить штрих-код. Его наличие важно для оформления возврата.
  2. Выберите ближайший постамат для возврата. Сделать это можно через приложение или на официальном сайте.
  3. Доставьте товар по адресу постамата.
  4. На экране постамата выберите пункт "Получение/отправка" - "Возврат товара". Выберите наименование бренда продавца из списка.
  5. Укажите номер телефона для получения уведомления о доставке возврата продавцу.
  6. Введите идентификационный номер посылки (14 символов). Найти его можно под штрих-кодом в заявлении на возврат.
  7. Укажите причину возврата из представленных в списке;
  8. Выберите формат ячейки в соответствии с размером упаковки;
  9. Оплатите стоимость возврата удобным способом;
  10. Дождитесь выдачи стикера постаматом.
  11. Наклейте стикер на упаковку.
  12. Поместите товар в ячейку;
  13. Получите квитанцию о возврате и оплате услуги.

Сохранять квитанцию рекомендуется до получения уведомления о доставке возвращаемого товара продавцу. Отслеживать статус посылки можно на официальном сайте или в приложении.